Канцтовары оптом в Санкт-Петербурге
Без канцтоваров и различных бумажных мелочей в офисе вряд ли кто-то будет полноценно работать. Своих сотрудников любая компания обеспечивает минимальным набором:
бумагой для принтера;
крепками;
степлерами;
блокнотами;
ручками.
Пишущая ручка обычно под рукой и её поиски не занимают времени. Если документ лежит в нужной папке, то и его найти легко. В принтере достаточно бумаги и краски - тогда и важные документы можно вовремя напечатать в нужном количестве экземпляров. Поэтому все канцтовары обязательно должны быть в наличии.
В офисе все канцтовары делятся на 2 категории:
важные - без них не получится работать. К ним относятся синие ручки, бумага для принтера, файлики, блокноты, стикеры, скотч и многое другое.
Второстепенные - без них можно обойтись, но с ними всё же комфортнее. Сюда можно отнести календарики, разноцветные магнитики и т.д.
Большинство из этих товаров достаточно покупать раз в несколько месяцев. Есть и те, которые могут прослужить всю жизнь.
Если позволяет бюджет, то все товары рекомендуется покупать с запасом. Давайте посчитаем, насколько это окажется выгодно.
В первую очередь посчитайте, сколько в штате работает сотрудников.
Шариковой ручки хватает обычно на месяц. У каждого человека их должно быть по две.
В классическом блоке для записей 250 страниц. Его может хватить на несколько месяцев. Некоторые люди вообще его не используют, и одного блока хватает на годы вперед.
Бумага для принтера. Чаще всего берут упаковку в 500 листов. Допустим, один человек за сутки использует пять листов. В месяц их уйдет 100, то есть ⅕ пачки. У вас трудится 30 работников? Тогда закупайте в месяц по 6 упаковок. Но помните, что ряду отделов не требуется так часто что-то распечатывать. Например, такой нужды нет у дизайнеров или специалистов по SEO.
Файлы для документов. Одна упаковка - это 100 штук. В среднем для 30 сотрудников достаточно двух комплектов.
Скобы для степлера. Классическая коробка - это 1000 штук. Если постоянно пользоваться степлером, то в офисе нужно держать 3 коробки.
Картридж. Иногда его хватает на полгода, но чаще всего на пару месяцев.
В результате на 30 сотрудников нужен следующий минимум:
30 шариковых ручек;
30 блоков для записей;
в среднем 5 пачек бумаги;
2 упаковки с файлами для документов;
3 коробки со скобами для степлера;
1 картридж.
Обычно в офисах делают кухню, в которой могут отдохнуть сотрудники. Это помещение считается таким же необходимым, как и рабочий стол. По такой причине нужно поставить кофемашину, посуду и стаканчики. Также требуется организовать доставку чистой воды.
Кофемашина. Если она вам пока что не по карману, то её всегда можно арендовать.
Кофе. Положительно сказывается на рабочей атмосфере.
Чистая вода. Если её нет, то утром это точно вызовет недовольство.
Снова будем оперировать цифрами:
Вода. Её нужно заказывать побольше, так как она быстро заканчивается. В месяц 30 сотрудников выпивает около 5-6 бутылей объемом по 19 литров.
Кофе. На одного сотрудника в день приходится минимум 2 кружки, за месяц их получается примерно 45. Одного килограмма зернового кофе хватит на сотню чашек. Если у вас работает 30 человек, то в месяц нужно закупать 8 килограмм. Лучше это делать у оптовиков, тогда получите внушительные скидки.
Чай. Люди на работе пьют пакетированный чай не меньше, чем кофе. Одна коробка содержит 25 пакетиков. В день на одного работника уходит около 3-х кружек. Значит, месячная минималка на 30 сотрудников - 52 упаковки с чаем.
Одноразовые стаканы. В одной упаковке - 50 штук. Сотруднику на день хватает 4 стаканчиков. Значит, в месяц надо закупать 40 упаковок.
Если вы вовремя будете покупать все необходимые принадлежности, то сотрудники с коллегами вас только поблагодарят за хорошее отношение к ним.